Репутация

Деловая репутация (гудвилл) учитывается в составе нематериальных активов компании, вместе с торговой маркой, авторскими правами и ноу-хау. Деловая репутация это позитивное отношение контрагентов к компании, показатель доверия к ней и уверенности в положительном результате сотрудничества. Управление деловой репутацией компании, оказывает непосредственное влияние на ее рыночную капитализацию и является сложным и многогранным процессом. Он включает в себя работу с брендом, юридические действия по защите объектов интеллектуальной собственности, продвижение компании в медиа, социальных сетях и другие действия по улучшению отношения к ней со стороны нынешних и потенциальных клиентов и контрагентов.

Компания «Профинанс» осуществляет консультирование по управлению деловой репутацией клиентов, помогая им во всех ее аспектах.

Кроме текущей работы с гудвилл, «Профинанс» занимается кризисным управлением деловой репутацией. С подобной проблемой сталкиваются очень многие растущие компании, выходящие на новые рынки и увеличивающие объемы продаж. Кризисные ситуации возникают как болезни роста либо в результате действий конкурентов, теряющих доли рынка.

Специалисты «Профинанс» разработают стратегию антикризисного управления репутацией и составят план ее реализации с привлечением профильных специалистов компании. Для достижения максимального эффекта, в современных условиях, потребуется слаженная работа финансовых и юридических консультантов, специалистов по маркетингу, взаимодействие со СМИ и социальными сетями.

Мы не сомневаемся, что рост деловой репутации наилучшим образом отразится на финансовых показателях вашего бизнеса и капитализации компании!